Авторизация         
Главная Отчеты Расход ресурсов
дома
Стандарт раскрытия
информации
Заявки Нормативные
документы
FAQ Вакансии Контакты
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Добавить Заявки жильцов по домам Управляющей компании Советского района Добавить


Адрес: Чапаева 14 Дата:30.07.2025
Здравствуйте, просьба выяснить ситуацию и срочно решить вопрос! Отсутствует горячая вода уже как месяц примерно, по стояку на кухне.

Адрес: Давыдова 20 Дата:30.07.2025
Прошу по адресу Давыдова 20-15 , электрика управляющей компании починить фазу которая подает ток в квартиру номер 15, а также заменить проводку, так как счетчик в общем коридоре не показывает даже цифры , то есть подача электричества в квартиру не идет.

Адрес: Русская 84 Дата:30.07.2025
Во 2 подъезде в тамбуре перегорела лампочка. Требуется заменить, в полной темноте просто опасно ходить. Заявку пишу третий раз.

Адрес: Русская 90 Дата:30.07.2025
После прорыва стояка в кв. 6 залило водой весь 1 этаж,в распр. щит 1 этажа тоже попала вода, прошу обратить на это внимание и провести профилактические меры. Просьба снять замок с железной, зелёной двери возле 1-го подъезда, во избежание таких ситуаций.

Адрес: Чапаева 12 Дата:30.07.2025
Заявление
Прошу принять меры по замене канализационной трубы в квартире 825, которая является общим имуществом, в счёт платы за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) согласно Постановления Правительства РФ от13 августа 2006г № 491.
Указанная канализационная труба имеет признаки коррозии, труба начала протекать на нижние этажи. 27 июля была вызвана аварийная служба специалисты приехавшие на место аварии сказали, что труба подлежит замене. Но приходившие "специалисты" с управляющей компании (ходили 2 дня ничего не делая, только перекладывая свои обязанности друг на друга) на третий день соизволили замазать обнаруженную трещину, но это не решило проблему. Ситуация продолжает развиваться и грозит перейти в аварийную.
Работы прошу произвести в ближайшее время (в течении недели), так как выход из строя канализационной трубы может с большей вероятностью привести к необходимости выполнения работ аварийного характера и значительному моральному и материальному ущербу, как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения вносится своевременно и в полном объёме, согласно Единого платёжного документа.
В случае отказа или необоснованной задержки производства работ копия заявления и жалобы будут направленны в
-Государственную жилищную инспекцию города Владивостока;
-Федеральную антимонопольную службу;
-Роспотребнадзор;
-Налоговые органы

Адрес: Чапаева 12 Дата:30.07.2025
Заявление
Прошу принять меры по замене канализационной трубы в моей квартире, которая является общим имуществом, в счёт платы за техническое обслуживание (без дополнительной оплаты) согласно Постановления Правительства РФ от13 августа 2006г № 491.
Указанная канализационная труба имеет признаки коррозии, труба начала протекать на нижние этажи. 27 июля была вызвана аварийная служба специалисты приехавшие на место аварии сказали, что труба подлежит замене. Но приходившие "специалисты" с управляющей компании (ходили 2 дня ничего не делая, только перекладывая свои обязанности друг на друга) на третий день соизволили замазать обнаруженную трещину, но это не решило проблему. Ситуация продолжает развиваться и грозит перейти в аварийную.
Работы прошу произвести в ближайшее время (в течении недели), так как выход из строя канализационной трубы может с большей вероятностью привести к необходимости выполнения работ аварийного характера и значительному моральному и материальному ущербу, как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения вносится своевременно и в полном объёме, согласно Единого платёжного документа.
В случае отказа или необоснованной задержки производства работ копия заявления и жалобы будут направленны в
-Государственную жилищную инспекцию города Владивостока;
-Федеральную антимонопольную службу;
-Роспотребнадзор;
-Налоговые органы

Адрес: Русская 90 Дата:29.07.2025
Здравствуйте, прошу проверить наш подвал на наличие течи в подвале и устранить проблему, под 3 подъездом всё мокро, также закрыли железную дверь в подвал со стороны 1 подъезда, просим её открыть и больше на ключ не закрывать!

Адрес: Чапаева 12 Дата:29.07.2025
Здравствуйте.Большая просьба поменять канализационную трубу в 825 кв. То, что Илья сегодня сделал заплатку не куда не годиться. Аварийка приезжала сказали, что в срочном порядке нужно её менять. Не очень хочется в следующий раз уже плавать в говне. Извините.
Труба в плачевном состоянии.

Адрес: Шестая 5 корпус -Дата:29.07.2025
Ул шестая д 5 В подвал течет канализация по седьмому стояку.Там вообще нет трубы.В течение двух месяцев пишем на ваш сайт есть обращение в ЖЭУ мусор не убран за замену электричества заплатили 138000т рублей.половино подвала не горит.Ва что вы превратили наш подвал.зато повысили цену за обслуживание

Адрес: Чапаева 24 Дата:29.07.2025
Здравствуйте. Идет сильная вонь канализацией из подвала в квартиры цокольного этажа, 3 подъезд, слева от аптеки. Срочно примите меры по устранению токсичных испарений!
Ћтветил(а): Ирина Георгиевна
В 8-45 29.07.2025г. заявка передана КГУП «Приморский водоканал» тел.2-45-47-09(гор. канализация) "стоит" канализационный колодец у аптеки.

  1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     17     18     19     20     21     22     23     24     25     26     27     28     29     30     31     32     33     34     35     36     37     38     39     40     41     42     43     44     45     46     47     48     49     50     51     52     53     54     55     56     57     58     59     60     61     62     63     64     65     66     67     68     69     70     71     72     73     74     75     76     77     78     79     80     81     82     83     84     85     86     87     88     89     90     91     92     93     94     95     96     97     98     99     100     101     102     103     104     105     106     107     108     109     110     111     112     113     114     115     116     117     118     119     120     121     122     123     124     125     126     127     128     129     130     131     132     133     134     135     136     137     138     139     140     141     142     143     144     145     146     147     148  

Автоплатеж ЖКХ. Сбербанк
Оплата с помощью Почта Банк:
Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»
Сбербанк-Онлайн - инструкции по оплате
Капремонт
Квартплата
Инструкция. Оплата через QR-код

Оплата с помощью платежного кабинета Система «Город»:
Квартплата, УК Советского р-н
Квартплата, УК «Столетие»
Квартплата, УК «Вторая речка»
Квартплата, УК «Багратиона»
Квартплата, ООО «Стратегия управления»
Связь с администрацией сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Сайт Uksr.ru © 2010 - 2025